Страница 1 из 1

Проблемы с NETGEAR WNR3500lv2...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 21:02
Groboid
Краткая предистория: изначально купил маршрутизатор WNR2200, постоянно пропадал интернет, даже когда все устройства выключены индикатор загорался жёлтым, не говоря уже об он-лайн играх и пр., бесило жутко. Провайдер мог только посоветовать подключить провод на прямую, что кстати всегда работало безупречно. Долго общался с поддержкой NETGEAR, что я только не делал - логи высылал, перепрошивал, ресет 30 30 30, хрен знает сколько раз сделал, в общем целый месяц мы бились, в результате мне заменили маршрутизатор на новый WNR3500lv2.
Вчера я довольный подключил его специально позвонил в поддержку чтоб они мне его помогли настроить, хотя я и сам мог это сделать, и он ЗАРАБОТАЛ! Не надолго. Увы. Началась опять канитель: звоню провайдеру - у него всё в порядке, звоню в поддержку - там как обычно перепрошейте, отправьте лог, позвоните провайдеру, вроде всё нормально ..... и т.д.
В общем прошу ПОМОГИТЕ!!! Суть проблемы такая:
1. Пробемы с инетом при WNR3500lv2 иные нежели при WNR2200.
2. Чаще всего проявляется если в яндексе в поиске ввести что либо "отрубается" инет. Как я думал "отрубается", а на самом деле он есть только пользоваться им не получается.
2.1 При попытке зайти на любую страницу появляется страница провайдера(стартовая страница, где можно настроить подключение, войти в личный каб. и пр.) и все.
2.2 На маршрутизаторе индикация вся в порядке, как будто всё работает.
2.3 При этом работает торрент, скайп и пр.
2.4 Все адреса на которые я не могу зайти ни одним браузером (опера, яндекс, ИЕ, хром) пингуются нормально, при чём по IP на них даже получается зайти, но вот человеческим образом ни как.
Приходится выключать маршрутизатор, кстати не всегда помогает, после чего вроде бы всё работает, но опять таки до поры до времени, поиск в яндексе 100% всё ломает.
Кстати ещё один момент: опера начала выдавать сообшение: "Веб-страница из публичной сети, запрашивает данные из вашей частной локальной сети. По соображениям безопасности автоматический доступ будет заблокирован, но вы можете его разрешить." - что за хрень тоже не пойму нажимаю разрешить или всегда разрешать и тут же страница провайдера. ВСЁ!!!
По совету поддержки делал:
прошивку на самую новую версию
сброс на 30 30 30
опять настраивал
были подозрения на DNS сервер прописал в ручную 8.8.8.8 - ни чего не изменилось.
Короче труба!
Подключаюсь по L2TP. Провайдер K-телеком.
Если что вот ЛОГ:
[Admin login] from source 192.168.1.2, Tuesday, Jan 15,2013 14:34:42
[DHCP IP: (192.168.1.2)] to MAC address 74:DE:2B:CD:FB:27, Tuesday, Jan 15,2013 13:47:08
[UPnP set event: Public_UPNP_C3] from source 192.168.1.2, Tuesday, Jan 15,2013 12:40:01
[LAN access from remote] from 10.59.56.108:3270 to 192.168.1.2:6881, Tuesday, Jan 15,2013 12:39:21
[LAN access from remote] from 10.60.40.246:51001 to 192.168.1.2:6881, Tuesday, Jan 15,2013 12:39:02
[UPnP set event: Public_UPNP_C3] from source 192.168.1.2, Tuesday, Jan 15,2013 12:39:02
[Time synchronized with NTP server] Tuesday, Jan 15,2013 12:25:53
[Internet connected] IP address: 134.255.132.191, Tuesday, Jan 15,2013 12:25:52
[Internet disconnected] Tuesday, Jan 15,2013 12:25:44
[DHCP IP: (192.168.1.2)] to MAC address 74:DE:2B:CD:FB:27, Tuesday, Jan 15,2013 12:25:17
[Time synchronized with NTP server] Tuesday, Jan 15,2013 12:24:50
[Internet connected] IP address: 134.255.132.191, Tuesday, Jan 15,2013 12:24:50
[Initialized, firmware version: V1.2.0.16_40.0.66] Tuesday, Jan 15,2013 12:24:44
Помогите победить этот трабл. Пожалуйста.

Re: Проблемы с NETGEAR WNR3500lv2...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 00:57
nerch
вообще вам сюда , можете попробывать поставить птичку в роутере dns relay при ее наличии

Re: Проблемы с NETGEAR WNR3500lv2...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 07:34
Groboid
Поддержка провайдера разводит руками, помочь ни чем не может, я сто раз туда звонил. Отправляют в поддержку нетгир, вобще в к-телеком поддержка очень слабая.

Re: Проблемы с NETGEAR WNR3500lv2...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013 09:33
nerch
пинг после возникновения проблемы идет по адресам или и по доменным именам?
после возникновения проблемы
tracert ya.ru
tracert 87.250.250.3
ipconfig /all
route print
все выводы сюда
также рекомендую проверить антивирусом систему

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Groboid писал(а):[LAN access from remote] from 10.59.56.108:3270 to 192.168.1.2:6881, Tuesday, Jan 15,2013 12:39:21
[LAN access from remote] from 10.60.40.246:51001 to 192.168.1.2:6881, Tuesday, Jan 15,2013 12:39:02

что использует 6881 порт на вашем компьютере?
если это не клиент торрента то временно закрыть этот порт