Tracer » 27 июл 2012 09:13
5.14. При этом в случаях, когда совместная с Абонентом диагностика по телефону однозначно выявляет неработоспособность (или подозрения на неработоспособность) именно сети freedom (а не оборудования Абонента и не повреждение линии связи в помещении Абонента), службой технической поддержки заполняется аварийная заявка. Нормативный срок исполнения аварийной заявки от Абонента - 2 (два) рабочих дня с момента ее заполнения.
В случае поступления заявки после 16:00 в рабочий день, либо в выходной или праздничный день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены на первый рабочий день.
Время возникновения неисправности по вине Информсвязи (перерыва в предоставлении услуг связи) исчисляется с момента получения сотрудником службы технической поддержки заявки о неисправности.
5.15. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Информсвязью сроков их исполнения (более 2-х рабочих дней) или наличия фактов отсутствия связи по причине неработоспособности сети freedom, без нарушения сроков исполнения аварийных заявок от Абонента, Абонент может обратиться в Информсвязь с заявлением с просьбой увеличить текущий период обслуживания по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану.
Выдержки из регламента. для тыканья носом....
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...