Нет интернета 3 сутки!!!

Обсуждение технических вопросов, связанных с доступом в Интернет и работой локальной сети FreeDom

Нет интернета 3 сутки!!!

Сообщение Lacost1kk » 27 июл 2012 08:56

Уважаемая компания, в доме №107 по ул.Хользунова 3 сутки нет интернета, поставляемого Вашей славной организацией, обращение в Вашу тех поддержку по телефону не помогает, ваши работники 3 сутки не могут направить техника выяснить причину отсутствия интернета, постоянно сообщают, что заявка принята, надо технику перезагрузить обрудование в данном доме...
Интересно -и в чем тогда проблема, если надо всего лишь это, техника нет 3 сутки. Что ж это за отношение к клиентам?
Lacost1kk

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 окт 2010 22:09

Re: Нет интернета 3 сутки!!!

Сообщение Tracer » 27 июл 2012 09:13

5.14. При этом в случаях, когда совместная с Абонентом диагностика по телефону однозначно выявляет неработоспособность (или подозрения на неработоспособность) именно сети freedom (а не оборудования Абонента и не повреждение линии связи в помещении Абонента), службой технической поддержки заполняется аварийная заявка. Нормативный срок исполнения аварийной заявки от Абонента - 2 (два) рабочих дня с момента ее заполнения.

В случае поступления заявки после 16:00 в рабочий день, либо в выходной или праздничный день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены на первый рабочий день.

Время возникновения неисправности по вине Информсвязи (перерыва в предоставлении услуг связи) исчисляется с момента получения сотрудником службы технической поддержки заявки о неисправности.

5.15. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Информсвязью сроков их исполнения (более 2-х рабочих дней) или наличия фактов отсутствия связи по причине неработоспособности сети freedom, без нарушения сроков исполнения аварийных заявок от Абонента, Абонент может обратиться в Информсвязь с заявлением с просьбой увеличить текущий период обслуживания по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану.



Выдержки из регламента. для тыканья носом....
"Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно ..."©кто-то
95% системных ошибок, сидит в 30-40 сантиметрах от монитора...
Аватара пользователя
Tracer
Пилот
Пилот
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован:
19 дек 2007 21:25
Откуда: Серверный, правая стойка

Re: Нет интернета 3 сутки!!!

Сообщение DNS » 27 июл 2012 09:33

Lacost1kk
1. Даже 2 суток со времени поломки ещё не прошло. Оборудование перестало работать 2012-07-25 15:43:50.
2. Вчера (26 июля) наши специалисты были на месте, определили поломку и приступили к восстановлению работоспособности узла в Вашем доме. Сегодня работы продолжаются, надеемся ближе к вечеру они уже закончатся.
3. По поводу перерасчета обращайтесь в раздел биллинга по тел. 2-606-605 после того ка интернет заработает. При обращении назовите свой логин и номер аварийной заявки 43550.
FreeDom Support
Аватара пользователя
DNS
195.98.64.65
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован:
30 мар 2008 15:22
Откуда: Информсвязь

Re: Нет интернета 3 сутки!!!

Сообщение Lacost1kk » 27 июл 2012 09:39

DNS писал(а):Lacost1kk
1. Даже 2 суток со времени поломки ещё не прошло. Оборудование перестало работать 2012-07-25 15:43:50.
2. Вчера (26 июля) наши специалисты были на месте, определили поломку и приступили к восстановлению работоспособности узла в Вашем доме. Сегодня работы продолжаются, надеемся ближе к вечеру они уже закончатся.

Спасибо за ответ и информацию, я тоже надеюсь что все сегодня восстановят.

Пожелание- не было бы никаких претензий если бы служба тех поддержки также как Вы своевременно дала бы хоть какую то информацию о ситуации. А иначе просто складавалось впечатление, что нас игнорируют, спасибо за понимание.
Lacost1kk

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 окт 2010 22:09


Вернуться в Технические вопросы по доступу в Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4